Так ли удачны новшества в зоне Вашей профессиональной ответственности?

Не указана

Описание

Так ли удачны новшества в зоне Вашей профессиональной ответственности?
Вы это знаете? Что для производства конкурентоспособных товаров и услуг в индустриальную среду предприятий, производственно-технологических комплексов и рабочих мест необходимо регулярно и целенаправленно вводить совокупность новшеств различной природы?
Что определяет успех применения новшеств? То, что новшества и среда сами по себе, как правило, оригинальны и мало совместимы. Поскольку являются интеллектуальными продуктами, исходно воспроизведенными разными людьми для разных задач в конфронтационных системах с несопоставимой логикой действия. Попытки волевого соединения новшеств и среды в эффективные инновации посредством возможностей массовых профессий малопродуктивны. На практике в лучшем случае это отдельные нововведения, функционирующие под присмотром автора или дорогостоящего внешнего сервиса предприятия изготовителя. Отсюда постоянно накопляются различного рода несоответствия. Они создают операционные риски функциональной среды предприятия, существенно перегружающие оперативное управление и снижающие финансовую безопасность и прибыльность бизнеса. Знание этих рисков и навык работы с ними и определяет Ваш успех.
Как развить в себе уверенность грамотного применения новшеств? Для этого лучше лично прикоснуться к естественному процессу, нежели много раз услышать или прочитать. Многие нюансы обычно недоступны для объяснения обиходным и бытовым языком, общепринятым производственным жаргоном и международным сленгом. Уверенно объяснить то, что ранее в обиходе было неочевидно, можно только строгим научным управленческим языком. Грамотно систематизировать понятия новой ситуации, инструменты, причины и следствия, избавиться от ложных связей и предубеждений.
Какие особенные профессиональные инструменты можно освоить под руководством тренера? Для учёта глубинных признаков союза новшеств и среды применяется эксклюзивный научный подход. Он определяет техники индивидуальных профессий, учебно-тренировочное обучение и самообучение по особенной программе непосредственно в компании в зоне профессиональной ответственности работника. Далее можно определить структуру будущего состояния среды и приоритеты применения новшеств, а также неординарные возможности в дополнение к профессиональным предположениям обучаемого. Выполнить прогноз и спланировать изменения. Оформить предложение для руководства компании (Job Offer) по поводу программы изменений.
Цена вопроса? Обычно потери рабочего времени из-за несогласованности новшеств и среды могут достигать до 80% рабочего времени. Более половины из них легкодоступны средствам улучшения среды. А затраты на переформатирование управления путём обучения и самообучения персонала составляют немногим более 10% от предполагаемого, определяемого, гарантируемого, измеряемого, подтверждаемого и повторяемого системного инновационного эффекта. Таким образом, модернизация управления развитием индустриальной среды является важнейшим драйвером успеха компании.
Положительный результат достигается посредством краткого корпоративного учебно-тренировочного курса для предпринимателей, руководителей различных уровней управления и продвинутых студентов вузов, активно нарабатывающих собственный опыт продуктивного применения новшеств. Обычно это курс, состоящий из десяти достаточно понятных самостоятельных заданий, обращённых к личной зоне профессиональной ответственности, и тематических консультаций, рассчитанный на десять недель.
Дополнительные сведения и подробности: https://vk.com/a.yakovenko47 (Фотографии)
Телефон 8-961-795-02-76
Александр Яковенко.

Оставить комментарий

    Комментарии