SalesExpress / Как правильно публиковать объявления

 

Как правильно публиковать объявления

Как правильно публиковать объявления

Здравствуй уважаемый пользователь нашего сайта SalesExpress. Я Игорь, администратор и модератор данного сайта. При проверке объявлений опубликованных на нашем сайте, я обратил внимание на то, как некоторые пользователи публикуют свои объявления. Мне показалось, что для некоторых пользователей публикация объявления чисто ради публикации, а дальнейшая судьба их объявлений как будто их не интересует. Как будто их не заботит, будет ли их публикация привлекать соискателей их предложения или нет. Напрашивается вопрос: Для чего тогда вообще публиковать объявление? Примеры объявлений опубликованных ради публикации, я, конечно, представлять не буду, но опишу, как они выглядят.

  1. Выбрана неверная категория объявления.
  2. Заголовок состоит из двух слов, или хуже того из одного слова.
  3. Описание объявления настолько краткое, что оно больше похоже на заголовок.
  4. Нет фото у объявления.
  5. Не указано местоположения.

Как правильно публиковать объявления

В данной статье я решил прописать некоторые рекомендации для правильного размещения объявлений. Эти рекомендации необходимы для лучшей индексации ваших объявлений, поисковыми системами. Так же ваше объявление будет иметь некоторую привлекательность. Ну и самое главное, правильно опубликованное объявление вероятнее всего, будет выдаваться в поисковой выдаче по ключевым запросам. То есть, правильно опубликованное объявление, безусловно, будет проиндексировано поисковыми системами и попадет в поиск поисковых систем. Соискатель вашего предложения может и не знать о сайте SalesExpress, но зайдя в поисковики, Яндекс или Гугл, или любой другой поисковик, ему может поисковик выдать ваше объявление по ключевому запросу.

Как правильно публиковать объявления

  1. И так, давайте разберём первый пункт (Выбрана неверная категория объявления) Для чего рекомендуется выбирать нужную категорию? Во-первых, соискателю вашего предложения будет легче найти ваше объявление на нашем сайте. Представите, вы предлагаете работу, а выбрали категорию ЗНАКОМСТВА. Соискатель вашего предложения вряд ли увидит ваше объявление, просто потому что он будет искать предложения в категории Работа-Вакансии. Так же, правильно выбранная категория дополнит заголовок вашего объявления в сформированном Title. Title — важный компонент поисковой оптимизации. На нашем сайте соискатель вашего предложения в объявлении будет видеть только заголовок без сформированного Title. Title может хорошо помочь соискателю вашего предложения, найти ваше объявление по ключевым запросам в поисковиках. Во поисковых системах, Title вашего объявления будет представлено так, Заголовок / категория. Это будет хорошо влиять на выдачу по ключевым запросам в поисковых системах.
  2. Теперь давайте разберём важность заголовка. В поле для заголовка на нашем сайте можно написать до 70-ти символов. Это вполне достаточно чтобы заголовок вашего объявления был кратким описанием вашего объявления. По этому рекомендую составлять заголовок объявления из самых важных слов вашего предложения, чтобы в поисковых системах формировалось чёткое Tetle вашего объявления. Полный заголовок +категория позволит соискателю вашего предложения, легче найти ваше объявление по ключевым запросам в поисковых системах. Так же, внятно прописанный заголовок будет привлекательный для соискателя вашего предложения, на нашем сайте.
  3. Ну а этом пункте мы разберём описание объявления. В поле для описания на нашем сайте вы можете прописать до 5000 символов. По этому, не будьте скупы на слова и излагайте в вашем объявлении более подробное описание. Во-первых, понятно и более детально изложенное описание, так же как и заголовок может быть привлекательным для соискателя вашего предложения на нашем сайте. Так же подробное и чётко изложенное описание будет представлено в поисковых системах в виде Description. Description – это описание представленное под Tetle в поисковых системах. Если поисковые системы отображают ваше объявление в результатах поиска, то это значит, что в запросе, соискателем вашего предложения были использованы ключевые слова, которые есть в заголовке и описании вашего объявления, так и в description либо в заголовке (title)
  4. В этом пункте мы обсудим важность фотографии в вашем объявлении. Во-первых,  качественная, яркая и уникальная фотография будет привлекать внимание посетителей нашего сайта. Посетитель может заинтересоваться вашим объявлением, обратив внимание на яркую и качественную фотографию. Во-вторых, на нашем сайте, вы можете добавить до 6-ти фотографий, в которых вы можете представить с разных сторон ваше предложение, что, безусловно, заставит соискателя вашего предложения связаться с вами или перейти по ссылке добелённой вами в объявлении. В-третьих, фотографии на нашем сайте также индексируются поисковыми системами и могут фотографии так же выдаваться в поисковой выдаче, по ключевым запросам. По этому рекомендую добавлять фотографии яркие, качественные и уникальные.
  5. В этом пункте, мы узнаем для чего вам нужно указывать место положения. Место положения играет не маловажную роль как в поиске на нашем сайте, так и в поисковых системах. Однако стоит заметить, что если ваше предложение действует по всей России, на пример онлайн бизнес, МЛМ, инфопродукты и т.д. и т.п. То для таких объявления местонахождения не нужно. Но если ваше предложение имеет место быть, то рекомендуется в объявлении выбрать регион и город. Это так же дополнит Tetle в поисковых системах. То есть с местоположением, Tetle вашего объявления будет выглядеть примерно так: Заголовок вашего объявления / Категория / Город / Регион. Конечно все составляющие Tetle не будут показаны в поисковых системах, но за то они будут играть не маловажную роль когда соискатель вашего предложения будет искать ваше предложение по ключевым запросам. Например, соискатель вашего предложения пропишет в поисковике ключевой запрос: Работа каменщика в Москве. То в для данного запроса будет актуально как сам заголовок вашего объявления, так и правильно выбранная категория ну и местонахождения.

Как правильно публиковать объявления

И так, в данной статье мы разобрали все пункты для правильного составления объявлений. Надеюсь, у вас нет более вопросов? Спасибо что пользуетесь нашим сайтом!

С уважением к вам, администратор и модератор Игорь.